Подробное описание игровой системы нашей ролевой и пара слов о том, как найти себе игру. На самом деле я не раскрываю здесь ничего нового и для многих людей все написанное и так является очевидным, однако, некоторые  действительно не до конца понимают, как работают сюжет на ролевой и не знают, что делать, если этот самый сюжет по каким-то причинам задерживается.

Информация чисто ознакомительная, к прочтению не обязательна.

Система игры
В целом эпизоды у нас, как и на большинстве других ролевых можно разделить на три типа: сюжетные, флешбеки и альтернатива. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Сюжетные эпизоды(раздел Storyline) составляют основную деятельность ролевой. Как не трудно догадаться из названия, эти эпизоды реализуют собой основной сюжет нашей игры. Они являются обязательными для всех игроков, что желают играть. На них распространяются все правила ролевой и просрочки с постом в них могут повлечь за собой наказания, начиная от простых и вежливых напоминаний, заканчивая снятием с роли. Сюжет для этих эпизодов пишет администрация. Это железное правило. Никаких отговорок и исключений. Завязка, список участвующих персонажей и примерное развитие - все это продумывает администрация. Каждый раз, когда создается новый эпизод, мы выкладываем сообщение в теме игровые моменты, где оповещаем о новом эпизоде. Если того требует ситуация, то мы также связываемся с игроками и обсуждаем с ними конечную цель эпизода, к которой нужно прийти(к примеру просим нанести серьезный вред сюжетному персонажу, игрока которого на форуме нет, как это было, скажем, с лейтенантом 1го отряда). Отдельно стоит сказать о боевых эпизодах. Мы стараемся не настаивать на том, чтобы победил конкретный персонаж, надеясь на благоразумие наших игроков, однако порой все же приходится просить, чтобы тот или иной персонаж уступил в угоду сюжета. Делается это отнюдь не с целью унизить вас или вашего персонажа, а лишь для продвижения сюжета. Согласитесь, если каждый бой будет оканчиваться ничьей и никто из персонажей не будет получать серьезных ранений, то и сама по себе игра потеряет интерес. В конце концов помните, что в случае упрямства обоих противников судить сюжетный бой все равно придется администрации и тогда, дабы не доводить все до открытого конфликта, все равно кому-то придется уступить. Хотелось бы конечно, чтобы эпизодов со свободным развитием было больше, но увы добиться этого нашими силами попросту невозможно.
Почему выбрана именно такая система игры:
1. Сюжетные эпизоды на нашей ролевой представляют собой не отдельные истории, а части единого целого. В сюжете есть определенный скелет, где изначально были определены основные антагонисты и примерное развитие ситуации. Если бы вместо администрации каждый придумывал бы себе все, что хотел, то никакой целой картины бы не получилось и каждый бы, так сказать, тянул бы одеяло на себя.
2. Все персонажи так или иначе состоят в военных организациях, у которых есть свои цели, порядки и начальство. Таким образом не получится просто отправлять персонажа куда-либо только потому, что так хочется. Все равно должен быть какой-то приказ или же предпосылки для нарушения оного.
3. Далеко не все люди умеют находить для себя игру. Возможно для некоторых это прозвучит странно, но это действительно так. Некоторые не могут найти себе партнера для отыгрыша, у других никак не получается придумать интересную завязку, а третьи не представляют, что писать в сложившейся ситуации. Когда сюжет твердо контролируется администрацией, возможность поиграть рано или поздно получают все игроки.
Если у вас появились вопросы, касаемо вашего эпизода - смело пишите кому-либо из администрации в ЛС. Все важные и внезапные сюжетные решения так же следует обговаривать с администрацией. Заключение союзов между игроками, взятие соигрока в плен, серьезное ранение, способное надолго вывести персонажа из игры и прочие важные происшествия серьезно влияют не только на конкретно вашего персонажа, но и на сюжет в целом, на эпизоды множества других людей, поэтому прежде чем отписать нечто подобное в посте лучше обговорить ситуацию с администрацией.
Кроме того мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и предложениям. Игроки, игравшие с нами раньше или присутствующие на форуме давно, не дадут соврать, что администрация не раз вела сюжет эпизода по предложенном игроком пути. В отдельных случаях по предложению игрока создавались целые отдельные сюжетные ветки. У вас всегда есть возможность поделиться своими мыслями и администрация с удовольствием их выслушает, однако поймите, что не все идеи возможно реализовать. Дело вовсе не в том, что они плохи и, конечно же, не в какой-то личной обиде. Просто, как уже было сказано не раз, администрация старается писать сюжет сразу для всех игроков и не все идеи могут в этот сюжет вписаться.

Флешбеки.(Раздел Another Game). Другими словами события, произошедшие с вашим персонажем в прошлом. Я заметил, что среди многих игроков сложилось странное мнение, что флешбеки это нечто не важное и не интересное, никак не влияющее на персонажа и основной сюжет. На самом деле это не так. Флешбек это как раз то самое место, где вас не сдерживают строгие рамки администраторского сюжета. Именно здесь вы можете реализовать при желании полноценную личную арку со своими злодеями, внезапными поворотами и шокирующей развязкой. Вы можете вводить сколь угодно сторонних персонажей в качестве своих врагов и союзников, можете знакомиться с персонажами других игроков, с которыми в основном сюжете встретитесь еще не скоро и конечно можете вдоволь сражаться, демонстрируя невероятные боевые навыки своего персонажа.
Кроме того не стоит забывать, что у вашего персонажа есть своя собственная история. События, произошедшие в прошлом, влияют на развитие его характера и раскрытие образа не меньше, чем эпизоды сюжетной линии. Вы также можете в своих сюжетных постах ссылаться на флешбеки и учитывать все приобретенные знакомства. К примеру встреча в основном сюжете с Айзеном может сложиться совершенно иначе, если до этого вы невольно стали участником одного из его экспериментов(тогда сами того не подозревая). Все в ваших руках. Главное не выходить за рамки канона.

Альтернатива. (раздел Another Game) Или отыгрышь любых событий без каких-либо ограничений. Я заметил, что многие не интересуется подобными отыгрышами, считая, что играть можно только нечто совершенно отличное от выбранного фендома. Однако на деле альтернатива вовсе не обязательно выводит вас из прописанного образа и мира Блича в целом. Вы хотели ударить по лицу Айзена? Может быть мечтали потренировать Ичиго? Возможно хотели вместе с риока отправиться спасать Рукию? Или стать новым правителем Уэко Мундо? В альтернативе возможно все.

Как найти себе игру
Перед тем, как давать какие-то советы, я еще раз оставлю ссылку на правила ролевой, и попрошу заострить свое внимание на сроках отписи. По правилам, с которыми автоматически соглашается любой, кто подал анкету на форум, время ожидания поста составляет неделю. И большинство людей как раз примерно укладываются именно в эти рамки. Нет смысла ругаться и ждать более быстрой игры. Возможно из вас хлещет вдохновение и вы сторонник быстрых ответов, но ваш соигрок имеет полное право заставлять вас ждать в течении 7 дней. В целом это, конечно, усредненный вариант. Бывает, что люди пишут часто, бывает и напротив, какие-то проблемы в реале, заставляющие людей писать в теме отсутствия. Смысл этого абзаца в том, что ждать от форума более быстрой игры не стоит! Тем не менее все же есть способы не остаться без игры совсем.
Почему же развитие эпизода может задерживаться? Прежде всего поймите, что в силу все той же описанной выше связанности всего сюжета, порой вписать вашего персонажа в эпизод далеко не так просто, как кажется. Администрация старается избегать скучных и бессмысленных отыгрышей, вкладывая в каждый эпизод какую-то задумку и задел на будущее. Мы считаем, что качество игры важнее, чем скорость. Кроме того не забывайте, что разные люди пишут с разной частотой. Порой случается, что вы доиграли свой эпизод раньше остальных и свободных персонажей, которых можно поставить с вами, пока что просто напросто нет. Мы никогда не доводим ситуацию до абсурда и если создать заранее приготовленный эпизод нет никакой возможности, придумаем другой, при необходимости введя ГМ персонажа.
Не забывайте так же, что ваши соигроки тоже люди. У них бывают свои проблемы, начиная банальным отсутствием вдохновения и заканчивая чем-то серьезным, вроде болезни близких. Не нужно лишний раз подгонять их, надеясь, что таким образом вы ускорите игру. Чаще всего это, напротив, только усугубляет ситуацию. Мы стараемся следить за эпизодами и не допускать сильных задержек. Но, также, просим понять, что подождать пару лишних дней и попытаться найти человека, дабы расспросить его о задержке, все же куда выгоднее, чем сразу же снимать должника с роли. При снятии с роли вы все равно лишаетесь эпизода, а ролевая так же теряет игрока, роль которого, вероятно, займут еще не скоро. Тем не менее и здесь никогда не доходит до абсурда. Можно посмотреть ту же тему с игровыми моментами и убедиться, что людей с эпизодов, как и с ролей, за просрочку все же снимают.
О причине задержки эпизода и примерных сроках его продвижения вы всегда можете узнать у администрации посредством лс. Кроме того, если вы чувствуете, что без особых проблем способны отыгрывать больше одного сюжетного эпизода или отыграть ГМом какого-либо персонажа, так же смело пишите об этом администрации. Мы обязательно учтем ваши пожелания.
Однако, как было написано выше, сюжет - не единственный способ поиграть на нашей ролевой. В случае если вам не достаточно активности со стороны администраторских эпизодов, вы всегда можете создать свой собственный - флешбек.
Для поиска соигрока у нас на форуме существует специальная тема. Однако, не стоит ограничиваться только ей. Вы всегда можете предложить абсолютно любому игроку отыграть с вами флешбек. Достаточно просто написать ему в лс. На своем опыте скажу, что очень мало кто отказывает в игре, если попросить лично.
Конечно самый верный способ отыграть флешбек - придумать завязку и сюжет заранее, тем самым предлагая своим соигрокам уже что-то конкретное. Однако если в голову ничего не лезет, не стоит сразу бросать затею. Вы всегда можете обговорить детали с соигроком и уже вместе прийти к какому-то решению. В конце концов, если идей ну совсем нет, а поиграть хочется, вы можете написать в лс мне и обсудить пожелания и варианты уже со мной, в помощи не откажу.
Кроме того, я повторюсь, что мы всегда прислушиваемся к пожеланиям. Если ваша задумка вписывается в канон игры и вы хотите сделать его именно сюжетным, то достаточно оповестить администрацию. Нам совсем не сложно создать эпизод по вашей задумке. В сюжетном разделе наравне с обычными эпизодами часто отыгрываются и события, развивающиеся параллельно, и события из недалекого будующего, и события из прошлого. Другими словами, если вам с соигроками важно, чтобы отыгрыш находился в разделе Storyline и завязку к нему написала администрация, то достаточно это дело просто обсудить.

Вроде осветил все основные элементы игры на нашей ролевой. Если есть какие-то вопросы, можете спрашивать прямо в этой теме.