Он почти физически ощущает, как возведённые вокруг собственной души стены трескаются, крошатся под градом слов этого квинси, опадают, открывая в его защите гигантские бреши — он чувствует, как холод от занпакто капитана Хицугаи из ран проникает всё глубже, под кожу, внутрь — туда, где колотится сердце, как бешеное, словно задавшееся одной единственной целью — устроить единственную в истории смерть синигами от сердечного приступа. Юмичика жмурится, не в силах смотреть больше в безумные глаза своего оппонента — он знает, что этот монстр совсем не шутит, что он и впрямь способен найти Иккаку и...
Холод сковывает его душу, но отчего-то ему от этого не легче — боль всё ещё терзает его тело, а завязанный с врагом диалог добавляет к физическим ранениям — эмоциональные терзания. Он чувствует, как его мир осыпается вокруг него, не в силах больше поддерживать эту уверенность — в том, что его единственный действительно близкий друг переживёт весь этот ужас, лавиной свалившийся им на голову. Не было предупреждения, не было передышки — все держались уже даже не на втором, а на десятом или двадцатом дыхании, чувствуя, как в сердца закрадывается отчаяние от каждой следующей смерти, осознавая, что она — отнюдь не последняя. Юмичика не может представить себе жизнь без своего шумного спутника, научившего его когда-то по-настоящему чувствовать — что-то помимо голода, чуждого в его районе, что-то помимо одиночества — всепоглощающего и холодного — холоднее любой зимы.
Из ступора его выводит прикосновение к щеке — что-то влажное и тёплое, в контраст со слегка обмороженной кожей. Он резко распахнул глаза — сухие, но слишком широко раскрытые, отчасти какие-то пустые, во взгляде которых мелькнуло какое-то отстранённое удивление — словно он успел забыть, где и с кем находится. Это даёт Жизель ещё пару долгих мгновений, по сравнению со стремительностью сражений, пережитых сегодня обоими сторонами конфликта — Юмичика стоит, позволяя квинси прикасаться к себе, облизывать свою кровь, не двигаясь и, казалось бы, даже не дыша. В его взгляд медленно, крупица за крупицей, возвращается осознание сложившейся ситуации — ясностью ума, впрочем, там и не пахнет. Наоборот, в глубине его глаз плескается быстро набирающее силу безумие — не боевое, как у капитана Зараки, не завязанное на соперничестве, как у Иккаку. Нет, безумие Аясэгавы холодное, как одиночество, и совершенно больное — губы синигами сами собой складываются в широкую, отдающую садизмом ухмылку и, вместо того, чтобы оттолкнуть от себя чёртового извращенца, в очередной раз заявить о своём отвращении, Юмичика со звоном роняет свой клинок — звук отдаётся в его ушах отчаянием, похоронными колоколами — после чего заключает Жизель в до боли крепкие объятия, приблизив свои губы к его уху.
— Хочешь поиграть со мной, маленький квинси? — голос звучит немного хрипло и тон, используемый пятым офицером, совершенно не похож на тот, каким он пользуется обычно — в его словах пугающее отсутствие страха — по крайней мере, не за свою жизнь — и нормальных, присущих всем живым людям эмоций. Но ведь они, синигами, давно умерли?
Юмичика прижимается щекой к щеке хрупкого, чересчур женственного паренька — его объятия с каждой секундой становятся всё крепче — на первый взгляд и не скажешь, что он обладает такой силой, но до Зараки и даже Иккаку ему всё равно далеко, однако одиннадцатый отряд — обязывает. Его руки скользят чуть ниже, в сторону талии Жизель, на короткое мгновение ослабляя хватку, но уже в следующую секунду он вновь сжимает его в объятиях, на сей раз приподняв немного над землёй — словно боится, что тот вырвется и впрямь побежит искать его друга.
Тот ведь жив. Он просто не может быть мёртв.
— Я с удовольствием с тобой поиграю, — говорит Юмичика, после чего резко подаётся вперёд, зубами впиваясь в шею своей «жертвы» — его зубы тупые, совсем не как у хищника, а силы не хватает, чтобы прокусить кожу, но ярко-красная метка на до того белоснежной коже Жизель всё равно остаётся.